четверг, 30 августа 2012 г.

Моя косметичка новичка.


Всем привет!
сегодня я бы хотела показать и рассказать о продуктах,которые находятся в моей косметичке.
Хочу заметить,что моя косметика не дорогая,доступная всем и каждому(косметические продукты новичка)!
Пользоваться косметикой я начала недавно,поэтому ассортимент не такой уж  и богатый.
Вот,собственно,и моя косметичка:
а вот и её наполнение:
 описание продуктов:
1.Выравнивающая компактная пудра Bourjois Healthy balance №53(light beige)
2.Тональный крем от Yves Rocher №2
3.Румяна-шарики от Avon
4. увлажняющий тональный крем гель для лица от Oriflame (light)
5.палетка теней от Avon (cocoa dreams)
6. корректор для области вокруг глаз Летуаль №103 (Lys)
7. Тушь для ресниц от Bourjois volume glamour
8.тушь для ресниц oriflame (black)
9. кисть для тональной основы Irisk Prof.
10. Кисть для нанесения теней от Irisk Prof.
11.кисть для теней от oriflame
12. бальзамы для губ от oriflame
13. жидкая губная помада от oriflame.

Комментариев нет:

Отправить комментарий