понедельник, 22 июля 2013 г.

Половина лета...

Предисловие: когда в планах моих возникла мысль о написании этого поста,настроение было по-настоящему летнее,но теперь на меня напала дикая грусть,поэтому,дорогие мои читательницы,я надеюсь что вы поймете и очень-очень надеюсь на то,что вам понравится мой пост! приятного чтения ;) Пишите мне в комментарии как ваше настроение,чем занимаетесь,что читаете или смотрите!
 
                        Я дико ждала июля,но радовал он меня только первую половину,сейчас же(как было сказано ранее) я грущу) я всегда ,когда говорю о грусти,я улыбаюсь,странный я человек :)
в этом месяце я нашла в городе,в котором я гощу,магазин,который продает косметику Essence/ моему счастью и удивлению не было предела! но вот другая проблема,что купить????? девчонки,я очень жду вашего совета!!!! :)
Далее были прогулке по побережью Волги :) решилассь поделиться с вами фотографиями!

И я надеюсь те девочки,которые пару раз заглядывали на мой бложек увидят разницу в качестве изображений! Все фотографии( должны быть :D ) кликабельны. ;) 
Кстати,я нашла свой идеально-красный цвет лака для ногтей! Все лето меня тянет на розовые и красные тона. И ,я думаю,это здорово! :) так вот,идеалом стал лак для ногтей от Rimmel salon pro ! Оттенок 320! Советую всем!

Вот это мой прекрасный букетик,который мне подарил мой молодой человек. Безумно красивые и как ни странно(а у цветов растущих на воде не аромат ,а запах) но мои очень приятно пахли! 
 

В июле мой телефончик оделся в такую разноцветную накладку,приобрела я ее в связном всего за 299 рублей:)
 Немного сумбурный получился в этот раз пост,но я надеюсь вам было интересно! Мой следующий пост-это конкурс,который я так давно готовила:) так что,советую подписаться :D спасибо вам большое за просмотры и комментарии ,которые мне безумно приятно читать :) на этом все,заглядывайте ко мне на инстаграм и да,ДАВАЙТЕ ОБЩАТЬСЯ ! :) до конкурса:)

1 комментарий:

  1. Добрый день, вы получили награду LIEBSTER AWARD. Подробности тут: http://kosmetikasealady.blogspot.com/2013/08/liebster-award.html#more

    ОтветитьУдалить