суббота, 4 января 2014 г.

Не зря это масс-маркет или избавляемся от перхоти.(

Привет всем,мои дорогие читательницы! сегодня хочу поделиться с вами моим мнением о шампунях ,из так называемого,масс-маркета.Скажу заранее,пост должен был иметь название 4 лузера и один любимчик,но ведь я должна сохранить интригу,ведь так?!)
На протяжении нескольких месяцев я сменила не одну,а целых 4 баночки с шампунем,покупала по принципу-на слуху,дешево и сердито.
итак,обо всем по порядку.Опишу вам все,что изображено на фото:

Аминокислоты для волос(спрей на основе молочной сыворотки)  от марки Lactimilk 
Натуральный органический шампунь без SLS И Парабенов Organic People 
Шампунь "Лопух Большой" от фирмы Зеленая Аптека
Умный Шампунь Укрепление и свежесть Чистая Линия 
Регулирующий Шампунь Сто рецептов красоты
Шампунь Freederm pH-Баланс 
Шампунь для лечения перхоти Перхотал.

И,я думаю по описанию последнего представленного в списке продукта вы явно догадались в чем мое разочарование в этих шампунях,а конкретно в 4,они перед вами.
начнем от менее разочаровавшего меня продукта.
1. Умный Шампунь Укрепление и свежесть Чистая Линия 
он разочаровал меня меньше всего,однако стоит отметить минусы.
Он очень жидкий,просто безумно. Свой "идеальный"шампунь я представляю более густым.
плохо пенится,после него волосы кажутся тусклыми и слабыми.
2.Регулирующий Шампунь Сто рецептов красоты
Летом очень жирнилась голова,поэтому решила купить шампунь для жирных волос,однако он не сделал своего дела,а наоборот усугубил положение. Единственное,очень классный запах! Так же жидкий,плохопенящийся.

3.Шампунь "Лопух Большой" от фирмы Зеленая Аптека
"Повелась" на слово аптека в названии. Жиже шампуня я еще не встречала,сушит кожу головы,волосы после него не прочесать,появилась "мука"на голове.

4.Натуральный органический шампунь без SLS И Парабенов Organic People. Ну и наконец мое полное разочарование. Увидев в магазине надпись на шампуне "без SLS И Парабенов" я сразу схватила его и понесла на кассу. цена приятно удивила 120 рублей,и я вся такая под влиянием органических блогеров решила онатуралиться. Первые разы применения этого шампуня я просто была в восторге от своих волос,только мне показалось,будто цвет стал светлее,причем я не крашу свои волосы. после двух недель применения кожа головы начала зудеть,краснеть и шелушиться,но я,воодушевленная эффектом на волосах решила продолжить пользование,
купив Шампунь для лечения перхоти Перхотал,и используя их вместе все уменьшилось,но однажды я увидела что с зоны висков сыплются просто огромные ошметки сухой кожи. я дико испугалась и пошла на прием в больницу. Там меня осмотрели и назначили шампунь для восстановления водного баланса кожи головы Шампунь Freederm pH-Баланс,которым я только начинаю пользоваться. что хочу сказать,шампунь довольно таки хороший и на волосах оставляет приятный эффект свежести и здоровья волос. но единственный ,пока минус-его цена 450 рублей за 150 мл.


и наконец мое открытие-Аминокислоты для волос(спрей на основе молочной сыворотки)  от марки Lactimilk ,приятный аромат,цена 50 рублей!!!!! не утяжеляет волосы,расчесываюсь только с ним!!!!


что хочется сказать,по сей день борюсь с этим ужасным недугом. приобрела еще средство,теперь лечусь,О результатах я расскажу вам во второй части своего поста. Если у вас есть подобные истории делитесь ими,пишите комментарии. Благодарю за внимание,до скорого! 

3 комментария:

  1. о я вас понимаю, только у меня вообще себорейный дерматит с которым я никак справиться не могу, а от врачей толку никакого.

    ОтветитьУдалить
  2. Ни одного из перечисленных не пробовала)))) Женя, спасибо за обзор)))

    ОтветитьУдалить