суббота, 8 февраля 2014 г.

Покупки Декабрь/Январь ♥ AVON,Essence,Ot

Всеееееем огромный,пламенный привет!
Пользуясь случаем хочу поздравить всех любителей спорта с таким замечательным событием -Зимняя Олимпиада в Сочи 2014! Ура!:)
Сегодня поделюсь С вами своими покупками сделанными за период декабрь 2013- январь 2014!
Итак,начнем!
Это все мои покупочки за весь период)

Наконец приобрела нашумевший в интернете консиоер от эссенс. Match2cover cream concealer Essence,
 Насколько я знаю,он продается в одном оттенке,т.е существует лишь одна двушка консилеров данного типа! По началу,как всегда,я относилась к нему крайне скептично,потому что у меня в памяти остаются не очень приятные воспоминания о палетке консилеров от катрис. Да,данный консилер тяжеловат и туг,но если наносить его пальчиками,предварительно разогрев между подушечек пальцев,он идеален. без него не представляю своего ежедневного макияжа! советую присмотреться!























AVON Glow bronzing powder. Истратила совсем чуть-ччуть. мне не понравились слишком крупный шимер золотого цвета,яркий,приторный запах! возможно,он здорово будет смотреться на загорелой коже,испробуем. в целом цветом довольна,не рыжит, отлично выделяет скулы.







 Avone Luxe mascara black. Новая коллекция в эйвон-люкс. Решила испробовать и осталась довольна,удобная кисточка,единственное,меня смутило то,что когда берешь ее первый раз в руку она кажется очень легкой,это придает ей,дешевизны,что-ли . Если увидите её в каталоге на скидке советую попробовать.




Organic Therapy white magic hand& nail cream . мое открытие в уходе за руками и ногтями

,волшебный белый крем. Причем такое название дала ему не я ,а производители! отлично работает. Использую как маску,и наношу на ночь в перчатках. приятный на ощупь,с нежным ароматом! ничего лишнего. цена 50 рублей.



 Всем известная палеточка Sleek oh so special. Выложила фото уже изрядно поюзаной палетки,но неужели это не лучшее доказательство того,что она мне дико нравится! свотчики делать не стала,так как в этот раз меня начала подводить камера с цветом,да и интернет полон свотчами! :)
 























Avon extend eyeliner , черная подвадка-фломастер. Как-то однажды у меня был печальный опят заказа подводки из эйвон,однако с этим лайнером дела обстоят куда лучше! хорошо прокрашивает,довольно тонкая линия,прикрепляю свотчик.:)




 Bourjois micellar cleaning water,мицеллярная вода ,которую часто сравнивают с биодермой,но пока я не намерена тратить такие деньки. и на сегодняшний день она-моя любимица! отлично смывает любой тип макияжа на любой части вашего лица! присмотритесь,желаю урвать его со скидкой. еще хотелось бы попробовать мицеллярную воду от лореаль,но пока не могу ее найти в наличии.


 Солевое мыло,натуральное от Dr.nature. Это мыло и крем от нивеа стал подарком от подруги на новый год! Лерок,привет тебе!:) об этих продуктах я бы хотела рассказать поподробнее в следующем посте! пока креплю фотографии!

 Новая помада от Эйвон "ультрацвет" в оттенке гвоздика или Carnation. Безумно приятный и нежный оттенок помады,ложиться на губы просто идеально! На фото он немного темнее,темненьким девушкам очень подойдет,единственное замечание: над верхней губой не должно быть "пушка" :D у меня есть такая проблема,решение которой я ищу. Если у вас есть способы удаления волос с лица прошу поделиться! а сейчас наслаждаемся фотографиями этой прекрасной новинки! помада обошлась мне в 179 рублей!





Avon clor trend blush ,самые обычные персиковые румяна,которыми переборщить практически невозможно. приятные на ощупь,но сыпучие,не все кисти подойдут для их использования.




 Nivea крем пре-макияж.о нем,как было сказано ранее,я хочу рассказать по подробнее в посте об открытиях в уходе за кожей лица!


Lash and brow gel mascara Essence,незаменимая вещь для моих бровок,укладывает наура,единственное,не очень удобная кисточка .

Термальная вода Vichy/ Пока тестирую,в моей комнате очень сухо,наношу на лицо на ночь и кожа с утра не так обезвожена. 

На сегодня это все мои покупочки! большое спасибо за то,что посетили мой блог  и уделили ему внимание! задавайте вопросы! пишите комментарии,подписывайтесь! мне будет очень интересно почитать ваше мнение! до новых постов! всем пока! :)

1 комментарий:

  1. Насколько я знаю,он продается в одном оттенке,т.е существует лишь одна двушка консилеров данного типа! По началу,как всегда,я относилась к нему крайне скептично,потому что у меня в памяти остаются не очень приятные воспоминания о палетке консилеров от катрис. Да,данный консилер тяжеловат и туг,но если наносить его пальчиками,предварительно разогрев между подушечек пальцев,он идеален. без него не представляю своего ежедневного макияжа! советую присмотреться! shawls and wraps , evening shawls and wraps , formal wraps and shawls , cashmere wraps and shawls , ladies wraps and shawls , silver shawls and wraps , black shawls and wraps , woolen wraps and shawls , bridal shawls and wraps , knitted shawls and wraps , fur wraps and shawls , white wraps and shawls , wedding shawls and wraps

    ОтветитьУдалить