среда, 11 июня 2014 г.

Любимое этой весной ♥

Привет всем!  Поздравляю всех-всех с жарким летом! :) По-доброму завидую вам, так как 6 июня у меня выпал снег) Да-да,именно снег,на севере это норма)
Сегодня я бы хотела поделиться с вами своими весенними фаворитами)  меня довольно-таки давно не было,поэтому продуктов накопилось предостаточно. ну что ж,давайте начнем!


Первое это сахарный скраб для губ Faberlic из серии Eye to eye . Классный скраб,очень понравился аромат и эффект от применения.

Второе это маскирующее средство от Avon . Наношу на покраснения под тональный крем! очень нравится эффект,подсвечивает кожу и не перегружает макияж) стоит около 129 рулей. советую попробовать. не пугайтесь зеленого оттенка и маленьких блесток! они придают здоровое сияние. 




Масло для волос от AVON. конечно,я понимаю,что содержание натурального масла в данном продукте предельно мало,но эффект от применения мне очень нравится. К силиконам я оотношусь спокойно,поэтому все нравится. наношу на влажные волосы,сушу феном. цена около199

Порадовал крема для тела от Organic shop. Долго присматривалась к этому крему в местной чудо-аптеке. привлекла очень доступная цена и просто огромный обьем 450мл. пахнет правда не такой ванилью как хотелось бы,но все равно,когда впитывается кожа становится бархатной. благодаря ему забыла о гусиной коже. Присмотритесь,в линейке имеется много ароматов.

Палетка quattro Essence. если честно считаю эту палеточку идеальной для оформления бровей и легкого макияжа глаз. идеально подходит. пользуюсь ею уже давольно давно,до сих пор не "замылилась" и не заканчивается. просто супер!


вдохновившись своим весенним образом а-ля кеды и пальто классика, я начала искать помаду фиолетового цвета под кеды. На камере он передается как фуксия,на самом деле он нежного фиолетового цвета с небольшими блестками. maybelline Шепот цвета. когда я искала в интернете оттенок выглядит немного не так,видимо у меня старая версия. ну не суть. оттенок 310.





так же этой весной я была в поиске баклажанного фиолетового цвета лака. нашла свой идеал в maybelline colorama в оттенке 104. держится примерно 4 дня! классно смотрится на ногтях,быстро сохнем. советую попробовать.


в подтверждение моего фиолетового настроения вот вам моя мини композиция,которая удачно сложилась на моем столе,а главное внезапно.








крем для кожи вокруг глаз Avon. хорошо увлажняет,не оставляет липкой пленочки! я очень довольна. буду пользоваться летом.



самым любимым ароматом весны стал lanvin couture. самое то в ожидании летних деньков,ягод и тепла. безумно уютный,если можно так сказать ,аромат.


это пожалуй моя самая яркая часть любимчиков. впереди покупки и заказ с одного очень замечательного сайта! Спасибо большое за просмотры,комментарии и подписки! до скорого!




1 комментарий:

  1. Второе это маскирующее средство от Avon . Наношу на покраснения под тональный крем! очень нравится эффект,подсвечивает кожу и не перегружает макияж) стоит около 129 рулей. советую попробовать. не пугайтесь зеленого оттенка и маленьких блесток! они придают здоровое сияние. cream shawl , crochet shawl , pink shawl , ladies capes and shawls , satin shawl , lace shawl , green shawl , shawl supplier , beaded shawl , paisley shawl , knitted shawl

    ОтветитьУдалить