воскресенье, 29 июня 2014 г.

Заказ №2 с сайта cherry-market.ru

Всем Большущий привет! Хочу поделиться с вами моей радостью-ко мне пришел заказик с сайта Cherry-market! Как вы знаете(те,кто давно следит за мной) это не первый мой заказ.



Первое с чего хотелось бы начать это бальзам EOS у меня с ароматом граната. классный бальзам,мне очень нравится,хорошо впитывается,увлажняет губы,после него помады не сушат и ложатся ровно.

Так же хотелось бы поделиться советами,как отличить Eos от китайской подделки. Во первых цвет. он ни в коем случае не должен быть белого цвета. Оригинальный бальзам с желоватым оттенком.
во-вторых на упаковке между крышечкой и донышком есть зазор. у китайских же он отсутствует. и в-третьих при закрытии упаковка бальзама издает звук-щелчок,который так же указывает на признак оригинала. в целом отличный бальзам,стоящий своих денег.
Конечно же я как обычно не смогла пройти мимо бальзама кармекс и взяла сразу две штучки) как всегда довольна ими на 100 %)




Invisibobble-инновационные резинки для волос(подобные проводу от старых телефонов) классные,не выдирают волосы,быстро принимают форму,возвращаются в привычное состояние) тестирую,все устраивает на данный момент)


hurraw-супер клевый органический бальзам для губ. у меня с ароматом кокоса,аромат легкий,тот что надо) прекрасно увлажняет,рекомендую всем)




ну вот я наконец-то приобрела расческу  tengle teezer) как же она выручила меня в поездке,распутывала мои супер запутанные волосы) волосы с ней выпадают меньше,ооочень довольна,пользуюсь уже две недели. стоит своих денег и еще,очень удобно ложиться в ладонь!




второй  моей палекой от фирмы Sleek стала палетка Sanset коллекция I-divine. сделала с ней парочку макияжей,на выпускном была так же накрашена тенями из этой палеточки. держались весь день,сверкали и мерцали. буду пользоваться и пробовать ее и дальше)




Если возникнут какие-либо вопросы-задавайте! буду рада общению! Оставляйте комментарии,давайте дружить! в подарок я оставляю купон на скидку 5% на всю корзину при заказе на этом сайте! 
 купон EVGENIA, его нужно вводить при оформлении заказа в поле Купон. После ввода скидка будет рассчитана автоматически на всю корзину. до скорого! :) 

8 комментариев:

  1. мне очень нравится твой заказ! все позиции до единой я бы взяла и себе) carmex у меня и так есть, а вот бальзамы EOS достать мне пока не удалось) у палетки красивейшие цвета!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо большое! очень нравится этот сайт,попробуй тоже ;)
    делала макияж на выпускной с оранжевым цветом из палетки,это просто бомба!

    ОтветитьУдалить
  3. С отличными покупками:)резинка заинтересовала очень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки))
      на моих волосах отлично работает,волосы не вырывает,держится и прикольно смотрится. в обычных сетевых магазинах продаются подобные,но это уже не то,грубая резина и большой неаккуратный шов,который выдирает волосы.

      Удалить
  4. Классное все! Люблю разные бальзамы для губ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) тоже их люблю,почти коллекционирую)

      Удалить
  5. Очень классные покупки!!! Carmex я тоже давно использую, и резиночки)
    Расческа интересная, надо попробовать :)

    ОтветитьУдалить
  6. Первое с чего хотелось бы начать это бальзам EOS у меня с ароматом граната. классный бальзам,мне очень нравится,хорошо впитывается,увлажняет губы,после него помады не сушат и ложатся ровно. shawl , silver shawl , gold shawl , navy shawl , woolen shawl , evening shawl , silk shawl , bridal shawl , ladies shawl , chiffon shawl

    ОтветитьУдалить