понедельник, 21 января 2013 г.

и вновь о покупках

Всем большой-большой привет! сегодня,в очередной раз поговорим о покупках)
Итак,распишу что же это такое,
  1. Пена для ванн Organic Shop acai&raspberry 
  2. восстанавливающий бальзам для губ Nivea sos 
  3. Пудра от Vivienne Sabo 
  4. Скраб для тела Faberlic 
  5. Средство для снятия макияжа Garnier
  6. Кремовая(именно кремовая) подводка для глаз от Avon
  7. Маска для лица Faberlic
  8. Подводка-фломастер Avon 
  9. помада Avon/
По Порядку.


 Пена для ванн. Умопомрачительный аромат! Суупер! я в восторге. если честно,когда только открыла просто чуть в обморок не упала.! по назначению я его применяла раза два,а так использую как гель для душа! вот простую бы пену я даже бы не решилась применять,как гель,но тут безбоязненно начала его применять!!! Всем советую,не пожалеете!


Восстанавливающий бальзам для губ Nivea sos.Ну,в этот раз Nivea меня порадовал! Хороший бальзам,пощипывает губы. Не знаю,как действует  кармекс,но губы он восстанавливает,не сразу конечно,но дня два для этого нужно. после применения бальзама губы становятся более яркими и выглядят ухоженными.
Пудра от Vivienne Sabo. Ну,что можно сказать,пудра как пудра,ложится хорошо,идеально подошла мне по тону,взяла себе 02 оттенок. Ну,в целом понравилась. 


Скраб для тела и маска для лица от Faberlic. для своей цены продукты хороши! после маски лицо приобретает здоровое сияние цвет! скраб отлично очищает и скрабирует кожу!единственное,не понравился запах,сладкий слишком.
Смывалка не плоха,если сравнивать с лореаль,то они похожи,хочу попробовать от нивеа так же двухфазку,тогда можно будет сравнить 3 продукта.
Две подводки от Avon. Блииин,полное разочарование в обоих продуктах. я не ожидала конечно.  По началу все было хорошо что с кремовой,что с подводкой-фломастером.
Кремовая подводка,я назвала её кремовой,она реально такая,не гелевая,ни разу. она высохла за два дня,а подводка фломастер  поменяла цвет с черного,на темно-болотный. и нисколечко не держится,полное разочарование.не советую.теперь я ищу действительно хорошую подводку,если у вас есть любимчики,напишите мне в комментарии!
Помада от Эйвон меня порадовала,не пересушивает кожу губ,классный нюдовый цвет! понравилась,5 из 5)














Это все мои покупки,спасибо за внимание! Жду ваших комментариев! задавайте вопросики,подписывайтесь! до новых встреч!!


5 комментариев:

  1. подводка, от Люксвизаж...белорусская косметика идеально, долго держится(стойкость суперская), не размазывается, цвет глубокий черный, и не сохнет совершенно, она к тому же двусторонняя, если подсохла, можно перевернуть стержень и опять как новая....

    ОтветитьУдалить
  2. огромное спасибо вам за совет,но мне кажется,что у меня в городе не продают этой фирмы(( Очень бы хотелось попробовать.

    ОтветитьУдалить
  3. Хочу пудру от Vivienne Sabo попробовать. Она плотно ложиться, средне или невесомой вуалькой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я наносила на тональную основу,она легла хорошо,не плотно довольно-таки,если же без основы,то еще тоньше и легче будет)

      Удалить
  4. Заинтригована асаевской пенкой. Обожаю вкусняшки для ванны, буду искать)

    ОтветитьУдалить