среда, 2 января 2013 г.

Покупки декабрь 2012

Всем привет! сегодня хочу поделиться с вами своими предновогодними покупочками! От Vivienne Sabo до Lanvin. Итак, начнем!
Первом,что я хотела бы вам показать это корректор от Vivienne Sabo в оттеночке А1.
вот так вот он выглядит.




Вообще он заявлен как консилер-корректор. Пожалуй,соглашусь с этим. Но для меня он не много слабоват. Возможно я слишком мало им пользуюсь. Цена у него абсолютно вменяемая,даже низкая:120 рублей. Буду приглядываться.

Следущей моей покупкой стала тушь от Rimmel "Volume Flash Scandal'Eyes Mascara".и все,я поняла что это мой фаворит!
























Я настолько рада этой покупке! я покупала эту тушь в Летуаль вместе с блеском от NYX.. поэтому мое счастье было вдвойне! Кисточка-отпад. разделяет,придает обьем! в ней все то,что я искала! очень рада! Она не делает на ресницах эффекта "паучьих лапок"! просто она делает то,чтото заявлено!пока что не собираюсь её ни на что менять!




Итак,дальше . Это блеск от Nyx. И да,я купила его в Летуаль,если честно для меня это было открытием,так как в нашем Летуале Никс никогда не было и я так понимаю не будет! Я взяла себе такой розовый-розовый оттенок.


ОН безумно мне понравился! Очень легкое нанесение цвет сияющий ,цвет идеально подошел мне! держится довольно долго,после самого цвета остается сияние от маленьких сияющих частичек! здорово! и кисточка удобная! Рада,безумно!

 Следующей покупкой станет лак Impala luxe professional. Ооооочень хороший лак! ппосле него ногти остаются в хорошем состоянии. его можно наносить и в один и в два слоя. хорошо ложится.




и наконец покупка которая заставила меня долго-долго думать! И я все же решилась\! Вечерний аромат духов от Lanvin Couture/ Приятный аромат черной смородины,который не надоедает,ты просто носишь его на себе,наблюдая как меняется аромат.очень хорошие!! мне понравились.













На этом все. мои удачные предновогодние покупки окончились. Всех с новым годом! Пока;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий