понедельник, 7 января 2013 г.

Любимые Лаки

Всем привет! Сегодня посвящу этот пост своим любимым лакам.
Это Лаки фирм: Impala luxe,KIKI,Maybelline Colorama, Lavelle,AVON.
Итаак,начнем по порядку.
1)Impala luxe о нем я уже рассказывала в своих покупочках Очень Красивый цвет лака,просто безумно! очень мне нравится! Покрытие ровное,его приятно наносить на ногти.

Следующий лак Kiki в  очень ярком летнем цвете
Хотя такой яркий цвет носят только летом,я решилась покрыть им ногти. Этот лак просто веселил меня,поднимал настроение. Лак долго не засыхает. Как написано на этикетке он с протеином,который после снятия лака с ногтей не позволяет им расслаиваться.

Следующий Лак Maybelline Colorama в персиковом цвете.
Хороший лак,он больше полюбился мне своим персиковым цветом,нежели качеством.постояв немного началось отслаивание жидкости. сохнуть начал,но цветом я очень довольна.

Так,следующие два лака одной марки Lavelle. это самые обычные лаки по 6 мл.
Этот лак не черный,он темно темно бордового цвета,просто обожаю эти два лака,наносить их можно как в один так и в два слоя.
 

ну,и последние лаки фирмы Avon. В темно синем и ярко красном цветах. эти лаки высокого качества по небольшой цене,единственное что их тяжеловато снимать.


Почти все лаки очень яркие! наношу их в независимости от времени года и времени суток!
люблю эти оттенки! сейчас отращиваю ногти с помощью лака Умная эмаль.
Всем спасибо за просмотр. до следующих постов) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий